Эвакуация полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией

Нет совершенства в этом мире, и полноприводные машины тоже ломаются, хоть обладатели их, как правило, свысока смотрят на все остальные легковушки, ведь их «4х4» не боятся ни снежной каши на дорогах, ни раскисших осенних или весенних грунтовок с ямами. Они уверенно входят в повороты на мокром асфальте и отличаются великолепной управляемостью, если не превышают нормы отпущенного им конструкторами скоростного режима. Тем не менее, и они ломаются, следовательно, их приходится эвакуировать с дороги на более спокойное место.

Эвакуация полноприводных машин — процесс более сложный, чем эвакуация просто легковой машины. Несоблюдение основных правил при эвакуации полноприводной машины может привести к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Правило главное — метод эвакуации автомобиля с полным приводом с помощью обычной буксировка тросом недопустим. Почти все производители полноприводных машин категорически запрещают транспортировать 4WD модели не только с помощью «веревочки», но и методом частичной погрузки. Единственно приемлемый вариант для эвакуации полноприводной машины — полная погрузка автомобиля на платформу эвакуатора. В этом случае необходимо проследить, чтобы ваша машина была на первой передаче (это положение «Р» для «автомата») и на стояночном тормозе. Проверьте, чтобы цепи не были натянуты слишком туго и чтобы элементы подвески не были очень сильно сжаты. В этом случае тряска во время эвакуации не пойдет им на пользу.

Эвакуация полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией

Для такого метода эвакуации существуют серьезные основания. Ведь, если вдуматься, то при методе частичной погрузки машины в процессе эвакуации полноприводного автомобиля его передние либо задние колеса будут находиться на дороге. А это означает, что, во-первых, сам дифференциал подвергнется повышенной нагрузке, из-за чего некоторые детали могут быстро выйти из строя, и, во-вторых, что вращение межосевого дифференциала приведет к непроизвольному развороту кузова автомобиля с непредсказуемыми последствиями.

Но дорожные ситуации, требующие эвакуации бывают разными. Бывали случаи, когда буксировка остается единственно возможным способом транспортировать машину. В этом случае необходимо, прежде всего, найти возможность отключить блокировку межосевого дифференциала. Если дифференциал самоблокирующийся, данный метод неприемлем. Если при эвакуации на земле остаются только передние колеса автомобиля, нужно заблокировать их специальными приспособлениями и выключить зажигание (положение OFF), чтобы не повредить замок блокировки руля.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

каталог сайтов
NofolloW.Ru
Модная обувь promotion.su